?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

-Тут же как: кассета - вот видишь - американский фильм, как носорог людей бодает. Стра-а-а-шно. Называется не то "Рога", не то "Зубы".
- говорила героиня Мордюковой, обладательница редкого в то время в СССР видеомагнитофона, в известной рязановской мелодраме 1982 года.
А в это время в далекой Австралии готовился к выходу на экран зоохоррор "Кабан-секач" ("Razorback") режиссера Рассела Малкэхи - о том, как людей бодал, а потом и ел гигантский кабан, точнее одичавший австралийский свин размером с носорога. И который мне достался в ходе очередной тематической кинорулетки, посвященной на сей раз т.н. "австралийской новой волне" 70-80-х гг.
В далекую австралийскую глубинку в далекой австралийской пустыне, населенную дикими зверями и не менее дикими австралийцами (преимущественно белыми, ибо режиссер не расист), похожими на персонажей поздних "Безумных Максов", приезжает американская журналистка - борец за права животных, желающая разоблачить промысел указанных граждан по истреблению обитающих там зверушек, преимущественно кенгуру, и выделыванию из них консервов для Китая, Гонгконга и прочих быстроразвивающихся и небрезгливых рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (до них из Австралии недалеко).В роли журналистки - актриса Джуди Моррис, которую наш интеллигентный зритель может помнить по триллеру Питера Уира "Водопроводчик", где она играла интеллигентную австралийскую даму, противостоящую быдловатому работнику ЖКХ. Противостояние это, если помните, там закончилось в ее пользу в результате, прямо скажем, весьма некрасивого финта с её стороны - куда уж мужскому нахрапу против женского коварства! Что вероятно весьма возмутило австралийского телезрителя. Здесь на ней, точнее, на ее героине, авторы отыграются: сначала пара собратьев того сантехника по классу, браконьерствующих в тамошних краях, попытаются её изнасиловать, а потом, в разгар их домогательств, появится вышеупомянутый кабан... браконьеры-то смоются, а вот от тётеньки останется только кольцо с камнем, перстень, да, который ближе к концу фильма - это спойлер! - найдут в кабаньих экскрементах. На её поиски из-за океана приедет её муж-канадец, будут разные приключения в бескрайней австралийской пустыне, частью натуральной, частью нарисованной, охота на кенгуру в компании тех браконьеров, охота на тех браконьеров и того кабана в компании миловидной австралийской голубоглазой блондинки с маленькой но миловидной грудью (ну просто познакомились они, когда он случайно к ней в душ заглянул), истребление проклятого свинтуса... в общем куда безмозглой скотине против царя природы!
Короче, хоть и идёт этот фильм по разряду этой самой "австралийской новой волны" (наряду с разными "Пикниками у Висячей Скалы", "Последними волнами" и прочими "Безумными Максами"), и даже не лишен каких-то эстетских визуальных изысков, но является конкретной заскорузлой бэхой. Не впечатлившей даже самих австралийцев - при бюджете в 5,5 миллионов долларов (не австралийских, американских) не набравшей в Австралии на пару с США и миллиона.
Вот режиссер фильма, Рассел Малкэхи, мужик интересный - позже "Горца" снимет, а также множество известных музыкальных клипов для разных звезд 80-х, включая Элтона Джона, "Д.ран Дюран", "Ултравокс", Билли Джоэла и других известных тогдашних исполнителей. Например его клипом "Video Killed the Radio Star" группы "The Buggles" 1 августа 1981 года открылась трансляция канала МТV. Ну а мы в завершении посмотрим его клип на известную композицию певицы Бонни Тайлер "Total Eclipse of the Heart":


promo dfs_76 august 13, 2016 15:28 7
Buy for 10 tokens
Два года назад российская общественность была потрясена беспрецедентным решением Постоянной палаты третейского суда в Гааге о взыскании с РФ 50 миллиардов долларов компенсации бенефициарам компании "Юкос", процесс банкротство которого арбитраж расценил, как род национализации. Россия…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 20th, 2019 11:50 am (UTC)
Тематическая кинорулетка №25. Итоговый пост
Пользователь altereos сослался на вашу запись в своей записи «Тематическая кинорулетка №25. Итоговый пост» в контексте: [...] (1989, Алекс Пройас) от Кабан-секач [...]
hellstalker
Mar. 21st, 2019 08:19 am (UTC)
вот смотрю отзывы критиков, кассу Кабана и не могу понять, как после этого Малкэхи дали бюджет в 3 раза больше, крутых актеров, саундтрек с песнями Queen, и так далее для съемок Горца)
dfs_76
Mar. 21st, 2019 09:45 am (UTC)
Ну во-первых репутация самого крутого клипмейкера того времени видимо никуда не делась. Во-вторых тоже ведь бэха, снимавшаяся какой-то сомнительной компанией. Пишут, что весь бюджет ушел на Шона Коннери, денег не оставалось ни на каких больше известных актеров (пытались Микки Рурка зазвать, но тот за предложенные копейки сниматься отказался, вот и припахали Ламберта, который, как пишут, на тот момент еще английского толком не знал), ни на съёмочный процесс - сняли за пару месяцев, экономя на всём. И тоже кстати в прокате провалился, хитом стал уже на кассетах.
hellstalker
Mar. 21st, 2019 11:13 am (UTC)
Это да.. но логика где?)) "Мы дали тебе 5 лямов и ты отбил 1. На тебе еще 15 лямов - жги как хочешь, ли бы с Шонном Коннери."?))
dfs_76
Mar. 21st, 2019 11:40 am (UTC)
Да кто их поймёт, этих продюсеров-бимувистов, их загадочную душу и еще более загадочные источники заработка? Про компанию "Cannon Films", выпустившую "Горца", в википедии сказано: "В 1986 году доходы компании достигли пика, за год было выпущено 43 фильма... Поскольку денег было много, фильмы стали снимать с большим бюджетом, но при этом они проваливались в прокате и не окупались. Кинокритик Роджер Эберт высказался о братьях Голане и Глобусе в 1987 году в том духе, что ни одна кинокомпания не снимает так много маргинальных фильмов как Cannon Films".
hellstalker
Mar. 21st, 2019 12:13 pm (UTC)
Ну кстати да, кино во многих странах использовалось (и используется) для отмывки денег, так что вполне может быть и так. Вспомнил цитату Уве Болла, о том, почему на его фильмы дают такие бюджеты.

Для зрителя тоже хорошо, среди кучи хлама периодически в таких компаниях рождаются хорошие фильмы.
dfs_76
Mar. 21st, 2019 07:49 pm (UTC)
Вспомнил цитату Уве Болла, о том, почему на его фильмы дают такие бюджеты
=======
А что он сказал?
hellstalker
Mar. 22nd, 2019 06:09 am (UTC)
Не дословно, но "у нас В Германии инвестиции в кино не облагаются налогами, поэтому это очень выгодно".
( 8 comments — Leave a comment )