Персонаж молодого Харви Кейтеля - итало-американский балбес лет 20 из обычного для Скорсезе мирка итало-американских трущоб Нью-Йорка с лапидарным американским именем-кличкой Джей Ар (JR), проводит немудрящий досуг в компании себе подобных итало-американских балбесов с жизненной перспективой уйти в мафиозную "пехоту" или в автослесари. - бухает, играет в карты, катается с ними на стареньких машинах по "раёну" под звуки немудрящих рок-н-роллов, каковой жанр ещё не был произведён в "высокие" и т.д. ... а, еще что немаловажно, кино любит, правда тоже немудрящее -вестерны всякие, с брутальными Джонами Уэйнами и прочими Ли Марвинами. Однажды знакомится с девушкой подчёркнуто англосаксонского вида и явно с запросами, о чем говорит глянцевый журнал о кино стоимостью аж в целый доллар, который она держит, чем не в последнюю очередь и привлекает его внимание (видимо, как предполагается авторами, заодно воззвав к его неудовлетворённым внутренним интеллектуально-эстетическим запросам).
Ну, начинают они с девушкой (что характерно, ее имя так и не будет названо), что называется, ходить... ходить... вот только с интимом возникают проблемы: в мире этого парня все девушки строго делятся на две взаимоисключающие категории - девственницы и "шлюхи", а он-де не хочет её "портить" (ну или просто прикрывает этими резонами




Молодой Харви Кейтель прекрасен - и мужчина харизматичный, и актёр отличный (и самоотверженный как Кристина Асмус - доснятые по требованию продюсера-"бэшника" эротичекие сцены фантазий главгероя на тему "Я и шлюхи" весьма откровенны). Получившийся у него персонаж - что-то среднее между персонажами Де Ниро в подобных скорсезевских фильмах и Дастина Хофмана в вышедшем тогда же "Выпускнике", но без фирменной психопатистости первых и вопиющей инфантильности второго - нормальный парень с нормальным (во всяком случае ожидаемым в предложенных обстоятельствах) поведением. Жаль, что этот актёр по большому счёту звездой так и не стал, протрубив всю жизнь в голливудских подёнщиках - разве что в в середине 90-х благодаря сотрудничеству с Тарантино получил заслуженные десять минут славы, но уже явно не в том возрасте.
Journal information