Такое своеобразное "Лето-2". Тоже основной акцент делается не столько на самом Цое (он весь фильм кроме самого начала лежит в гробу), сколько на его женщинах: над гробом, который везут из Латвии в Питер, безутешно кручинятся и иногда цапаются друг с другом такие персонажихи, как Наталья, видимо Разлогова, с которой Цой "дружил" последние годы, видимо пытаясь выскочить из "КВНа" "русского рока" в мир "элитарного кино", что ему почти удалось (в её роли Паулина Андреева - ну ведь убедительная комическая актриса, что же она в драму-то всё время лезет, глицериновые слёзы идут ей как Медведеву каблуки!) и официальная жена, озаглавленная, как Марина, чей с Цоем сын, едущий с ней, озаглавлен как Женя (кстати, именно так звали сына Майка и Натальи Науменко, об отношениях которых с Цоем мы знаем по фильму "Лето", да и по возрасту пацан больше подходит, так что видимо данный женский персонаж - собирательный). С ними также едут новый спутник жизни последней, музыкант-алкоголик Рик (знающие люди опознают в нём некоего А. Аксёнова по прозвищу "Рикошет", но похож он опять же на Майка Науменко и иногда цитирует его песни) и бандитствующий продюсер покойного Юра, но почему-то не Айзеншпис, а Разин. А модератором во всей этой шебутной компании выступает водитель автобуса - простой немногословный рабочий мужик, хороший человек, но именно в его транспортное средство в начале фильма врезается на своем "москвиче" Цой (а тот из этого "москвича" тырит кассету с якобы последними Цоя записями, с которой отдельная, и прямо скажем, довольно убогая детективная линия)...
Ну что еще: ну некая претензия на попытку деконструкции мифа о Цое (с намёками на его - мифа - пустоту: например, эпизод с прослушиванием указанной кассеты в финале - там слышен только треск и шум) получилась. Также красочно толпы его фанатов показаны: как и как это обычно с фанатами бывает - идиотами, сбившимися в стаи.
Такое вот кино... Особо хотелось бы отметить Марьяну "Нелюбовь" Спивак, которая здесь в роли этой самой Марины - "Не женщина, а монумент!"(с). (это, если что, был возглас восхищения).
Journal information