О его поступке узнает тюремное начальство, которое решает показать его в качестве примера эффективности исправительных учреждений, его поднимают на щит журналисты, потом какие-то местные правозащитники - и только злыдень-тесть-кредитор продолжает злобствовать (вполне надо сказать закономерно - в свое время он крепко влетел зи-за главного героя, поручившись за того перед кредиторами и потеряв в результате все свои сбережения, а теперь на него еще правозащитники давят - мол, помирись с героем, немного денег мы тебе собрали, остальную часть долга ему прости) и вопрошает: "А где доказательства, что этот прохвост действительно вернул сумку с золотом, а не заныкал его?"... Короче нашему герою еще предстоит превратиться в антигероя, будет множество поворотов детективного и морально-психологического характера.
Иранские кинематографисты наряду с корейскими (южно-) продолжают гордо нести выпавшее из рук их европейских коллег знамя старого доброго неореализма (давешние южнокорейские "Паразиты" напомнили "Золото Неаполя" Витторио де Сика, тут что-то сродни его же "Похитителям велосипедов"). За что и ценимы в мире.
Journal information