Отсюда и т.н. "системная неокупаемость российского синематографа" - зритель не чувствует, что фильмы сняты про него и для него, не чувствует связи с происходящим на экране...
К чему это я? А к тому, что предыдущий фильм Романа Каримова - "Неадекватные люди" - казалось бы преодолел эту тенденцию. Режиссёр снял фильм, пусть простенький, пусть петросянистый, но - про нас и для нас. И поимел респект от российской публики.
И вот появился второй фильм от Романа Каримова. И что мы видим? Какую-то убогую местечковую тарантинистость, которая вообще никогда не вязалась с нашими реалиями, да к тому же стала, как всякие ультрамодные, но вышедшие из моды вещи, дурным тоном, с каким-то ненашенским антуражем + антрепризные старания не очень известных актёров столичных театров?..
Жаль, господин Каримов, мы, российские зрители, так на Вас надеялись...
Journal information